Маникюр кто как начинал форум


Опубликовано: 26.09.2017, 09:32/ Просмотров: 738

Мыслитель (5373), закрыт 5 лет назад

Чтобы набить руку, некоторое время наращивала ногти за 300р. (а себестоимость получается рублей 200, то есть всего за 100р ) .Дала объявления на авито и сландо. Народ повалил на халяву. Потом нужно поднимать цены. Нужна ведь прибыль. Дала объявления по 600р. Все. Не звонит никто.. . На страничку в контакте не пишут. Как привлечь клиентов?

Дополнен 5 лет назад

Только не пишите "нарасти ногти всем подружкам и народ повалит валом"

Дополнен 5 лет назад

Так как подружки в основном предпочитают натуральные ногти...

Лучший ответ

если мастер вы не очень хороший то идите в салон и пока не будет клиентов набивайте руку, если еще не готовы то расклейте объявления по подъездам в тех местах где можно доехать без пересадок чтобы им было удобно, цену не пишите или напишите не дорого, потому что когда звонят и спрашивают сколько даже если для них это дорого не каждый может отказаться) раскрутите себя на всех сайтах и с лучшими работами, обязательно выставите аккуратный френч, и если материалы у вас не дешевые то обязательно расскажите об этом какой фирмы, кароче хватите себя и делайте вид что у вас дохрена клиентов и побегут, я сама мастер всего пол года но за ногти я уже беру 1000р)

Остальные ответы

Очень резко подняли цену))

Пойти работать в салон. Работать хорошо, что бы клиенты шли именно к Вам. Уволиться и работать с этими клиентами на дому.

Начинающий мастер может раскрутиться только за счет своей репутации, которая достигается качеством работы. Лучшая реклама - сарафанное радио. На начальном этапе клиентуру проще всего нарабатывать в приличном салоне. А когда сарафанное радио заработает и люди пойдут не в тот салон, а к этому конкретному мастеру, тогда можно начинать персональную раскрутку в соцсетях и форумах объявлений. Цены поднимать можно только тогда, когда вы уровень вашей работы будете превышать тот уровень, который лепят все за эти деньги. На трехсотрублевых говноногтях застревать нельзя, но и многим "дарованиям" которые ваяют ногти за четырехзначные цифры, я бы руки отрубала без раздумий. Выбиваться в верхний ценовой сегмент и прочно и надежно в нем засесть можно только постоянно работая над своим профессионализмом, что труднодостижимо без постоянных уровневых обучений. Вывод - век живи, век учись.

Источник:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - новый сервис, который позволяет находить новых клиентов и помогает работать с уже существующими, я вам рекомендую регистрироваться на этом сайте, можете оплатить платные пакеты, и получать дополнительную рекламу.

Привлечение клиентов (лидогенерация) - это основной процесс в вашем деле, если вы решили брать клиентов на маникюр на дому. Опишу несколько платные и бесплатные способы продвижения.

1) Бесплатные способы:
Если кратко, то здесь будет решать охват (кол-во площадок, на которых вы разместите объявление о своих услугах). Первое, что вам нужно сделать - это составить список площадок (минимум 100) по тематике маникюра (те места, которые посещается ваша аудитория). Самый простой способ - это искать запросы, которые вбивают пользователи (этот сервис поможет wordstat.yandex.ru), далее идти в яндекс и смотреть, какие площадки показываются по этим запросам. На них вам и надо размещаться.

2) Платный способ продвижения.
Скажу сразу, что если бюджет небольшой, то лучше не искать подрядчика на рекламу, а делать все самой (для этого можно пройти обучающие курсы). Проще всего будет освоить соц. сети, для этого вам нужно искать группы, в которых находится ваша аудитория и запускать рекламу.

В целом процесс не быстрый, поэтому наберитесь терпения. Из обучающих курсов советую пройти вот этот, он специально разработан для мастеров маникюра: http://vk.com/nailblogru

https://ustyle.pro/site/master_find - регистрируйся, получай клиентов.
Как наберешь свою базу - будешь еще выбирать)))
(бесплатный сайт, без рекламы, без смс)

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/78507112



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Кто как попал в профессию? - Форум мастеров по наращиванию ногтей Как очистить одежду от парафина

Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум Маникюр кто как начинал форум